Возникла необходимость сделать покупку в челябинской компании "Уралтекс"...Прекрасно понимаю как это муторно (оплатить наличными в бухгалтерию, идти на склад, ждать кого то...и т.д.)
Но когда ВСЁ было сделано за 10 минут, четко, без лишних движений, не то что удивился...Выехал за ворота огромного предприятия с непростой системой охраны, посмотрел на часы и понял, что ТАК МЕНЯ обслужили ВПЕРВЫЕ...
Много езжу по России, но с так хорошо отлаженной системой продаж столкнулся впервые.
Хотелось сказать огромное спасибо руководителям, которые смогли построить работу на таком высоком уровне.
Действительно эффективно и качественно.
с уважением,
Валерий.
КУЛЬТУРА РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ
Re: КУЛЬТУРА РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ
А по другому никак. Ну надо клиента как-то привлекать, стимулировать. Я работаю по звонку и организовываю доставку, хотя у меня и сбыт маленький, но напрямую с покупателями, а не с перекупами (не блин есть перекупы, но берут по нормальной цене, а там по зачету по баснословной втюхивают, только мне пофигу все устраивает.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 63 гостя