КУЛЬТУРА РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ

Ваше производство, фото, идеи, просто общение..
Ответить
Валерий
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 2:43 pm
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

КУЛЬТУРА РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ

Сообщение Валерий » Вт июл 26, 2011 8:03 am

Возникла необходимость сделать покупку в челябинской компании "Уралтекс"...Прекрасно понимаю как это муторно (оплатить наличными в бухгалтерию, идти на склад, ждать кого то...и т.д.)
Но когда ВСЁ было сделано за 10 минут, четко, без лишних движений, не то что удивился...Выехал за ворота огромного предприятия с непростой системой охраны, посмотрел на часы и понял, что ТАК МЕНЯ обслужили ВПЕРВЫЕ...
Много езжу по России, но с так хорошо отлаженной системой продаж столкнулся впервые.
Хотелось сказать огромное спасибо руководителям, которые смогли построить работу на таком высоком уровне.
Действительно эффективно и качественно.

с уважением,
Валерий.

Аватара пользователя
TheBob
Супермодератор
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 4:59 pm
Откуда: Иваново

Re: КУЛЬТУРА РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ

Сообщение TheBob » Вт июл 26, 2011 9:48 am

Клиент всегда прав.
Перчатки 10 класс

Сергей 34

Re: КУЛЬТУРА РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ

Сообщение Сергей 34 » Вт июл 26, 2011 5:29 pm

будем к этому стремиться

aleks_prk
Сообщения: 384
Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 4:19 am

Re: КУЛЬТУРА РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ

Сообщение aleks_prk » Вт июл 26, 2011 5:49 pm

А по другому никак. Ну надо клиента как-то привлекать, стимулировать. Я работаю по звонку и организовываю доставку, хотя у меня и сбыт маленький, но напрямую с покупателями, а не с перекупами (не блин есть перекупы, но берут по нормальной цене, а там по зачету по баснословной втюхивают, только мне пофигу все устраивает.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей