Оверлок скорость обметывания

Модели, проблемы эксплуатации
Аватара пользователя
Niki
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 11:56 pm
Откуда: Оттуда, где УАЗ выпускают.
Контактная информация:

Re: Оверлок скорость обметывания

Сообщение Niki » Сб дек 24, 2011 2:45 pm

Выиграл приз! :D

перчатки63
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 5:12 pm
Контактная информация:

Re: Оверлок скорость обметывания

Сообщение перчатки63 » Сб дек 24, 2011 2:49 pm

Кто меньше критикует. тот больше выигрывает, Никик.

Аватара пользователя
Niki
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 11:56 pm
Откуда: Оттуда, где УАЗ выпускают.
Контактная информация:

Re: Оверлок скорость обметывания

Сообщение Niki » Сб дек 24, 2011 3:02 pm

перчатки63 писал(а):Кто меньше критикует. тот больше выигрывает, Никик.
Вам Вовк виднее.

перчатки63
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 5:12 pm
Контактная информация:

Re: Оверлок скорость обметывания

Сообщение перчатки63 » Сб дек 24, 2011 3:12 pm

И оверлог... быстрее...

Валерий
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 2:43 pm
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Оверлок скорость обметывания

Сообщение Валерий » Сб дек 24, 2011 5:08 pm

Опять у него все лучше , толще и быстрее...
Ну задрал ты.......

Валерий Александрович
Последний раз редактировалось Валерий Сб дек 24, 2011 5:13 pm, всего редактировалось 1 раз.

Валерий
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 2:43 pm
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Оверлок скорость обметывания

Сообщение Валерий » Сб дек 24, 2011 5:12 pm

перчатки63 писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=sII92Usx ... r_embedded#!
Из участников форума никому ничего не продаю и продавать не собираюсь, консультаций оказывать не буду.
Да твои консультации на форуме никому на .... не нужны. Как ты это до сих пор не понял, круторогий?
А если еще говно свое предлагать на форуме не будешь-у нас с тобой вобще тема для дискуссий исчезнет.

А с платными консультациями не позорься, не на форуме, не вне его...Как писал Л.Филатов - "о тебе о подлеце, слава аж в Череповце..."
Валерий Александрович

перчатки63
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 5:12 pm
Контактная информация:

Re: Оверлок скорость обметывания

Сообщение перчатки63 » Сб дек 24, 2011 5:47 pm

Будьте добры. Ваши советы, предложения и, главное, видео работы оверлога. Валерий! Письтеть вы мастер. А как дело? Хайсен ?
Кстати, лучшее не у меня. Вопрос. У кого?
Вопрос номер два. Как звали греческую богиню Молчания?

aleks_prk
Сообщения: 384
Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 4:19 am

Re: Оверлок скорость обметывания

Сообщение aleks_prk » Сб дек 24, 2011 6:01 pm

Ни кого ни защищая, ни кого неоправдываю, но Валерий может как-то сдержаней. Форум то он в помощь, по крайне мере мне он помог и в насторойках и по материалам, здесь ведь каждый может высказаться, на личности переходить не стоит. Ваша позиция ясна и все участники форума это видели. P/S Мое мнение.

перчатки63
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 5:12 pm
Контактная информация:

Re: Оверлок скорость обметывания

Сообщение перчатки63 » Сб дек 24, 2011 6:08 pm

Спасибо.Жду звонка.

VladZsh
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 9:49 pm
Откуда: Александров

Re: Оверлок скорость обметывания

Сообщение VladZsh » Сб дек 24, 2011 6:19 pm

pedro_morales писал(а):оверлок у меня вроде GN-6, интересует как можно умеличить скорость обметывания без потери качества? про увеличение шага я знаю. Сейчас что бы обметать 1 перчатку уходит секнды 3-4. может движок пооборотистей поставить? сейчас стоит на 2800 об./мин
Все таки хотелось бы вернутся в консруктивное русло. Человек спросил: " как можно увеличить скорость обметывания без потери качества?". Увы быстро и хорошо не будет. Увеличить число оборотов путем соотношения диаметров шкивов тоже не выход. GN-6 не те машины над которыми можно такие эксперементы производить. Есть возможность изменить принцип формирования строчки. В заводском варианте она формируется на петлеобразующем пальце и перчатке. Петлеобразующий палец тонкий и не обеспечивает хорошего застила. Если его немного изменить (http://i001.radikal.ru/1109/1f/8f104bcd02e6.jpg), будет лучше, а в купе с модернизированным ограничителем будет приемлемый результат. Строчка будет формироваться на петлеобразующем пальце и ограничителе и застил будет лучше. Тогда можно увеличить длину стежка до максимума, что увеличит производительность. У нас пачка шьется за 52-56 секунд.
Если обшивать с резинкой нужен другой ограничитель и другие настройки некоторых механизмов.
Вложения
S7308512.jpg

перчатки63
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 5:12 pm
Контактная информация:

Re: Оверлок скорость обметывания

Сообщение перчатки63 » Сб дек 24, 2011 8:36 pm

Все верно. GN-6 не те машины. Kansai мне показался более лучшим вариантом. Плюс ко всему можно сделать оверлог 4 ниточным. Две нити заправлять в правый петлитель для густоты стежка.

VladZsh
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 9:49 pm
Откуда: Александров

Re: Оверлок скорость обметывания

Сообщение VladZsh » Сб дек 24, 2011 8:43 pm

У нас пять нитей, в правом три полиэфира. Можно поставить две в правый и две в левый петлитель. Но возможны обрывы в левом.
Перчатки63. Прочитал что иглы используете 160. Мы используем 90-100, и крайне редко 110. Если часто ломает иглы скорей всего это механизм игловодителя или несоответствие иглы и игольной пластины.

перчатки63
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 5:12 pm
Контактная информация:

Re: Оверлок скорость обметывания

Сообщение перчатки63 » Сб дек 24, 2011 9:08 pm

Нет 160 иглы хватает на полгода или год. Потом просто меняем.А большое количество нитей у нас путается. Да и покупатели к нашей оверложке привыкли. Тонкий рубчик не натирает кисть руки. Спасибо Вам за конструктивное обсуждение темы.

VladZsh
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 9:49 pm
Откуда: Александров

Re: Оверлок скорость обметывания

Сообщение VladZsh » Сб дек 24, 2011 9:11 pm

На кансаи ширина строчки регламентируется 4мм. Можно сделать шире. С кансаи только начинаю знакомится. Первые впечатления очень хорошие. Строчку сделал 5-6мм.

перчатки63
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 5:12 pm
Контактная информация:

Re: Оверлок скорость обметывания

Сообщение перчатки63 » Сб дек 24, 2011 9:29 pm

А какое масло используете?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость