А если производитель с большей мощьностью скажем так - ради смеха, захочет проучить ДЕМПЕНГЁРА и на некоторое время опустит цены на 1,5 рубля (он себе это может позвольть) что тогда ВЫ снова без клиентов и с 50 копейкими, через 2 месяца когда у вас закончилась оборотка он вернул цены в привычное русло, а ВЫ ФОЛТ!!!!!!! Это конечно шутка НО..............Axel писал(а):Чем плох демпинг относительно меня, как конкретного производителя? Если мне достаточно минимальной накрутки и я готов отдавать свой товар, в данном случае перчатки на 1 рубль дешевле, чем конкуренты при таком же качестве, почему покупателю не взять? На 100000 пар он сэкономит 100000 рублей, это простая арифметика, это его выгода и я заработаю 100000 рублей, меня это очень бы устроило. Не жадничать и привлекать клиентов ценой, а как же еще можно войти на РЫНОК? Если качество, ассортимент, цена у всех примерно в одном диапазоне??? Новичку сложнее начать продавать свой товар, когда конкуренты годами продают точно такой же свой. Демпинг - это единственный сильный и действенный инструмент для начинающего производителя, что бы залезть в нишу. У меня был свой отдельчик хоз.товаров. Удержание цены ниже конкурентов основное, что привлекало покупателей. Да конечно важен сервис, бесплатная доставка, консультации, рассрочки....но это вторично.
Демпинг вызовет волнение на рынке, неизвестно как поведут себя другие участники рынка, хотя при ваших объёмах мало вероято но всё же.
Маркетинг и Инновации залог успеха любого бизнеса - Придумайте своё USP и вперёд!!!!!!!!!